Новости

Ноябрь 2023

Результаты продаж

В ноябре отгружено на 500 тонн продукции больше, чем в ноябре 22 года - почти 2,27 тыс тонн (включая почти 57 тонн продукции с ОСГ).

Регионы - лидеры по объему отгруженной продукции:
1 место (самый крупный регион): Поволжье + Центр + Урал + СЗФО
2 место: Юг .
3 место: Сибирь
В ноябре московское подразделение ТГС обогнало по объему отгрузок экспортный отдел!

Категории - лидеры по объему продаж:
  1. Сливки Чудское озеро, 1литр
  2. Растительные кремы
  3. Творожный сыр

Производство

Были завершены монтажные, пусконаладочные работы и протестирована новая линия ТБА с крышкой и без. В начале декабря на линии произведен пробный розлив молока в упаковку без крышки.
Ведется разработка проекта по повышению производительности оборудования, а в начале будущего года ожидаем запуск новой линии 0,2 литра.
На запущенной недавно линии Bag-in-Box, с производительностью до 6 000 литров в час, в ноябре выпущено 69 тонн продукции.

Лужский молочный комбинат

В конце октября на съезде передовиков предприятий АПК Лужского района в номинации «Лучшее предприятие перерабатывающей пищевой продукции» ООО «Лужский молочный комбинат», во главе с заместителем генерального директора Кудряшовым Дмитрием Сергеевичем, завоевал первое место.
В номинации «Лучший по профессии» в области АПК и перерабатывающей промышленности награждена благодарностью областного комитета АПК Лукьяненко Светлана Федоровна – начальник цеха № 1.
О работниках нашего предприятия написала газета "Лужская Правда". Гордимся коллегами!

Наши продукты

В ноябре 23 вышла в свет линейка молока под обновленным брендом Лужский Молочный Комбинат. В начале нового года ждем новый сайт завода и его продукции.

Пережили реновацию и сезонные напитки - теперь они производятся по обновленной рецептуре, с новым наименованием (теперь это сокосодержащий продукт) и новым сроком годности - целых 24 месяца! К тому же они стали ДЕШЕВЛЕ!

Маркетплейсы

Объем отгрузок на маркетплейсы постепенно приближается к тонне - в ноябре через онлайн - канал было продано 857 кг продукции ТГС. Количество заказов составило 436 шт.
Категории- лидеры по продажам на Ozon:
  1. Сливки Чудское озеро 0,2 л (10% и 33%)
  2. CREAMART 20% (абсолютный лидер по продажам в литрах)
  3. Сливки Чудское озеро 0,5л 33%
  4. Наборы сиропов Чудское озеро!
В конце ноября были запущены продажи на Wildberries. Следующий на очереди - Яндекс.Маркет

#цены поехали

К объявившим о повышении цен в сентябре БМК и Галактике официально присоединились и другие конкуренты, в том числе переработчики-сырьевики, ранее сдерживающие цены за счет запасов сырья и готовой продукции:

БМК +13%
Галактика +15% (Свежее завтра и Большая кружка).
ООО «Хохланд Руссланд» с 01.11.2023 повысил цены на всю выпускаемую продукцию в связи с ростом стоимости сырья, упаковки и логистики.
Компания «ЭкоНива» с 29.10.2023 повысил цены на продукцию в среднем на 9% в связи с ростом затрат на сырье, упаковку и логистику.
АО «Унагранде Компани» (Unagrande) с 23.10.2023 повысил цены на ряд позиций в связи с ростом себестоимости, а также затрат на упаковку, запчасти и ремонт оборудования.
ООО «Юнилевер Русь» повышает цены на 7-10% в связи с ростом затрат на транспортировку и сырье: • с 18.12.2023 — на мороженое; • с 01.01.2024 — на ряд продукции (майонезы, соусы, бульоны и пр.).

Кроме прямых конкурентов, повышение цен наблюдается практически у всех поставщиков общепита:

АО «Птицефабрика Роскар» с 01.11.2023 повысила цены на производимую продукцию в связи с ростом себестоимости.
ООО «ТД Черкизово» с 01.11.2023 повысил цены на курицу примерно на 6,6% в связи с ростом курса валют и затрат на транспортные расходы.
Компания «ЭФКО» с 15.10.2023 повысила цены на товарные категории «Кетчуп» (8%) и «Масло фасованное» (5-12%) в связи с увеличением стоимости ингредиентов.
ООО «Меридиан» с 13.11.2023 повысил цены на субпродукты ТМ Праймбиф в связи с увеличением закупочных цен.
ЗАО «Тбилисский маслосырзавод» с 01.12.2023 повысил цены на 8% на сыры в связи с ростом затрат на сырье и транспортные расходы.
ООО «Бакарди Рус» повысил цены с 01.12.2023 в связи с ростом курса валют и повышением ввозных пошлин.
ООО «Барри Каллебаут НЛ Раша» с 01.01.2024 повышает цены на продукцию в среднем на 20% в связи с ростом затрат на сырье, упаковку и транспортировку.

Повышение цен у поставщиков HoReCa привело к неизбежному результату - до конца 2023 г ожидается повышение цен на ресторанную еду до 15-25%.

Что же происходит в рознице?

Повышение цен НАЧАЛОСЬ... По стоимости яиц это, конечно, заметили все)).
Торты уже подорожали на 20%.
И хотя в среднем по ноябрю розничные цены на сливки поднялись всего на 1%, но только за первую неделю декабря средняя цена увеличилась на 8,5% в сравнении с прошлым годом.
Некоторые федеральные розничные сети вводят мораторий на повышение входящих цен до Нового года. Конечно, сдерживание цен выгодно розничному покупателю, но, к сожалению, убытки при этом вынуждены брать на себя не ритейлеры, а поставщики.

Но, как говорил Шерлок Холмс, нет ничего более стимулирующего, чем когда все идет не так, как надо!)))

Наши активности

Каждый год, в конце ноября, участники ресторанного рынка собираются на форуме FoodService, чтобы обсудить главные тренды и подвести итоги уходящего года. В этом году главной темой обсуждения стали:
  • рост выручки во всех сегментах HoReCa
  • взрывное развитие кулинарии и кафе в ритейле и заведений формата QSR
  • общепит все больше приобретает функцию экономию времени и развлечения
  • огромная значимость общественного питания во времена нестабильности.
Одним словом, наша компания работает на растущем рынке HoReCa, а ее продукцию вполне можно назвать социально значимой.
В феврале 24 года нас ждет главное событие года - выставка ПродЭкспо 24, к которой мы активно готовимся.
А в июне 24, по традиции Gastreet соберет на Красной Поляне рестораторов, поставщиков и топовых шеф-поваров. Чтобы с каждым годом событие становилось еще более масштабным, уже в ноябре организаторы собирают поставщиков на промо-тур, где обсуждаются форматы участия в будущем фестивале.
Танцующая индейка у нас уже была, гигантские пачки сливок были - начинаем разрабатывать идею, которая точно впечатлит незаурядных участников этого незаурядного мероприятия.
В ноябре ТГС завершил трансляцию видео-роликов на телеканале РБК - тв.

Наши партнеры

Благодаря активности школ и блогеров, с которыми ТГС сотрудничает на постоянной основе, почти 1,2 млн пользователей социальных сетей увидели рецепты с применением продукции Чудское озеро.
Копилка рецептов Чудское озеро пополнилась:
Список наших партнеров пополнился еще одним фудблогером-миллионником - Я - ТОРТодел!
Почти 2,5 тыс кулинаров и кондитеров обучались гастрономическому мастерству на продуктах Чудское озеро. Делимся некоторыми рецептами от наших партнеров
Больше рецептов в наших соц сетях ВК и ТГ - подписывайтесь, ставьте лайки - ну вы знаете...
К слову, теперь не только наши партнеры, но и домашние кулинары и кондитеры могут следить за новостями ТМ Чудское озеро в Телеграмм - для них мы запустили отдельный канал.
Ну и конечно, ноябрь - время подготовки к отправке подарков для клиентов нашей компании.
В этом году мы решили обыграть тему деловых связей и искренней привязанности к нашим партнерам - часть подарков упакованы в чехлы ручной вязки, открытки выполнены в вязаном стиле, а большая часть продуктов в подарке сделаны руками псковских мастеров.

Наша команда

В ноябре мы проводили в декрет нашу незабвенную Наталью Тиислер. Теперь очень ждем от нее радостных новостей, а Елене и Дарье желаем сил и ... еще раз сил.
Команду московского подразделения ТГС пополнил менеджер по работе с ключевыми клиентами - Анатолий Ларионов, который уже прошел полный курс обучения на образовательной платформе ТГС и активно включился в работу.
А команду сотрудников московского склада дополнил Александр Ратников - грузчик ОП МО.

Отдельная гордость компании - когда в ее стенах трудятся целые семьи. В ноябре у нас появился такой повод для гордости - к нам присоединился Сидоров Андрей Николаевич, помощник юриста. Желаем удачи и интересной работы!

Павел Попов получил в работу целый город - теперь Павел отвечает за продажи всех брендов ТГС, включая приоритетный Лужский Молочный Комбинат, в Санкт- Петербурге.

Кстати, мы активно ищем менеджеров по продажам. Поэтому, если среди ваших друзей или знакомых есть те, кто хотел бы присоединиться к нашему коллективу - скорее отправляйте их к Екатерине Мальцевой!

Мы учимся

Задача по выводу продукции ТГС на полки ритейл остается актуальной и на 2024 год. Поэтому, в ноябре наша компания привлекла в помощь мега-экспертов розничного рынка - специалистов по вводу продукции в федеральные сети Дмитрия Леонова и Михаил Лачугин. Консультанты помогают нам оценить ассортимент, упаковку продукции и разработать стратегию завоевания розничных полок.

И продолжаем обучать!

Отличная новость - мы возобновили онлайн-обучение наших партнеров, теперь уже на новой платформе IspringMarket, и уже плотно работаем над новой программой обучения.
Теперь доступ к платформе будет открыт круглогодично для всех пользователей, и проект обещает вырасти в масштабную коммуникационно-образовательную площадку, связывающую нас и наших партнеров, да что уж там - настоящую онлайн-академию ТГС!.

А если серьезно, мы надеемся, что обучение станет важным инструментом развития наших отношений с партнерами - от правильного позиционирования нашей продукции до увеличения объема продаж.
Сейчас на платформе проходят обучение 90 человек: пока это новые партнеры и новые сотрудники уже обученных партнеров, а также наши новые менеджеры.

Но уже в январе стартует новый курс 2024, которому мы будем обучать всех желающих узнать самую свежую информацию об актуальном ассортименте и позиционировании наших торговых марок (а их уже 7!). Теперь у нас параллельно могут обучаться до 1000 человек!