Новости

Апрель 2024

Результаты продаж

В апреле 2024 года отгружено чуть менее 2 000 тонн продукции, что ниже цифр, к которым нас приучили ОП и ОКС за последние месяцы. Очень надеемся, что хорошая погода положительно повлияет на общую активность и с мая объемы отгрузок вернутся к привычным.
Регионы - лидеры по объему отгруженной продукции:
1 место: подразделение ТГС в Санкт - Петербурге, где порадовал рост продаж растительных кремов DALLY в БИБ и растущие продажи молока ТМ Лужский Молочный Комбинат.
2 место: Поволжье, Центр, Урал и СЗФО, где наметился положительный тренд роста спроса на квас Софикон.
3 место: Юг, работу по которому активно "подхватили" Дмитрий Синяков и Марина Середенко.

Новые партнеры и клиенты

Порадовало, что в апреле в каждом территориальном отделе появились новые партнеры и клиенты!

СЗФО, Центр, Поволжье, Урал:
  • Курганский мясокомбинат "Стандарт".
  • Торговый дом ГЕРМЕС.

Юг:
  • ОПТТОРГ г. Махачкала
  • Юг Агро Медика г. Краснодар,
  • Димарт Юг г. Краснодар

Сибирь:
  • ООО "Авас Груп"
  • ООО "Байкал ТДЛ" (Иркутск), молоко спот.

СПБ:
Невский купец (Санкт-Петербург)

Москва:
Кейтеринг Технолоджи. Две паллеты.

ЭКСПОРТ:
ТОО Салтин Сыр (Казахстан)

А еще в апреле коммерческим отделом заключены первые договоры на услугу ответственного хранения на складе ТГС в Московской области!


Маркетплейсы

Продукты - лидеры по продажам на Ozon:

  1. Сливки Чудское озеро 0,2 л (10% и 33%)
  2. Квасное сусло
  3. DALLY CREAM 26 (ваниль)
  4. DALLY CREAM 20

Суммарный вес отгруженной продукции на данный МП составил более 1 тонны.

на Wildberries:

  1. CREAMART 1 л, 20%
  2. Сливки “Чудское Озеро” 0.2 л, 33%
  3. CREAMART 1 л, 33%

Общий вес отгруженной продукции на ВБ - 660 кг.


Новинки

На Лужском Молочном Комбинате запущена новая линия фасовки 0,2 и на рынок поступили первые партии молока 0,2 л с трубочкой под ТМ "Лужский Молочный Комбинат".


В конце апреля в прайс-листе ТГС появились долгожданные позиции молока и сливок 10% с крышкой!
Держись, ритейл! Теперь мы идем к вам!


К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ

Со стартом отпускного сезона возоблена акция "Миксер в подарок", которая действует для новых покупателей смеси для коктейля.

А еще наш Олег снова продемонстрировал свой актерский талант в небольшом, но очень показательном ролике о смеси для мороженого Чудское озеро. Он наглядно показал, как мучительно долго готовить мягкое мороженое из сухой смеси (4,5 часа!!!) и как быстро и приятно - из нашей полностью готовой жидкой смеси Чудское озеро!

Но помним, что надвигающийся летний сезон - это не только мороженое и отпуска, а еще и увеличение количества претензий от покупателей, а потому не забывайте обращать внимание ваших партнеров на строгое соблюдение условий транспортировки и хранения!


Cоциальные сети

В апреле совместно с нашими партнерами-блогерами мы провели несколько розыгрышей в соцсетях. Главный приз - мечта любого кондитера сливки "Чудское озеро". По итогам розыгрышей аудитория социальных сетей Чудское озеро заметно пополнилась.
Количество подписчиков Вконтакте составило 10 450, 11 900 пользователей посмотрели наши Shorts на YouTube.


Кондитерские школы и блогеры

Наши партнеры, кондитерские школы, шеф-кондитеры и блогеры активно продвигали продукцию ТМ «Чудское озеро» не только на просторах Интернета, но и на обучающих мастер-классах.

Охват интеграции от блогеров в соцсетях был как всегда высокий! Благодаря их усилиям, мы получили более 787 903 просмотров контента с продукцией Чудское озеро.

Копилка рецептов Чудское озеро пополнилась:
рецептами пасхи и начинок для нее, рецептом тирамиссу, пасхальными пирожными, тортами, муссами, рулетами начинками для них.
Стоит отметить, что контент публиковался в нескольких соцсетях: во ВКонтакте, Телеграмм, YouTube, Дзен, Instagram, TikTok.
Yuliya Small выпустила трендовый торт Кукис, который набрал более 200 тыс. просмотров на YouTube и более 400 тыс. во Вконтакте.

С компанией ILBAKERY мы выпустили видео и серию рецептов по приготовлению куличей. А с 13 по 15 мая совместно с партнером мы примем участие в MOSCOW CAKE SHOW - форум для кондитеров и пекарей. Следите за нашими новостями в соцсетях и дайджестом в мае:)
Более 2200 начинающих кондитеров обучились кондитерскому мастерству на мастер-классах в апреле у шеф-кондитеров, которые используют в работе продукцию ТМ Чудское озеро.


Офисная жизнь

В апреле приятной неожиданностью для всех коллег стала индексация заработных плат.
Это отличная мотивация для всех нас двигаться дальше:) И мы еще раз благодарим за это руководство компании!

А еще мы отметили 12 дней рождений.
Наши апрельские новорожденные:
  • Кузьмина Ольга Викторовна
  • Холмогоров Виталий Дмитриевич
  • Костюченко Екатерина Владимировна
  • Маврина Елена Валерьевна
  • Коробов Олег Геннадьевич
  • Гриценко Владимир Валентинович
  • Качерина Юлия Сергеевна
  • Кирионенко Игорь Григорьевич
  • Никитин Александр Михайлович
  • Кириллова Эвелина Владимировна
  • Потебня Антон Николаевич
  • Аверьянов Андрей Александрович

По этому случаю наши технологи испекли свои очередные кондитерские шедевры из самых вкусных сливок и сыра "Чудское озеро"!


Наша команда

В марте к нам присоединились:
  • Петрова Александра Александровна в должности менеджера по продажам Отдела продаж (зона ответственности Центральных регионов);
  • Зверева Ирина Александровна в должности декларант Коммерческого отдела (по совместительству);
  • Ильяшов Юлиан Александрович в должности кладовщика Коммерческого отдела "Лужского молочного комбината»;
  • Сосновская Людмила Геннадьевна в должности руководителя отдела продаж (зона ответственности региона ЮГ);
  • Андреева Анастасия Сергеевна в должности бухгалтера в "Лужский молочный комбинат".

Желаем коллегам скорейшей адаптации на новом месте работы и успехов в работе!

Покинули нас и мы пожелали бывшим коллегам удачи и успехов в дальнейшей трудовой деятельности:
  • И.О. руководителя Отдела продаж (зона ответственности Юг) Егорова Мария Ивановна;
  • Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами Представительства в г. Москве Левчиков Евгений Викторович;
  • Директор по продажам Департамента продаж Гайнуллов Руслан Измагилович.


Ищем менеджеров!

В Торговую Группу Союз срочно требуются региональные менеджеры по продажам. Поэтому в мае мы запустили корпоративную акцию "Приведи друга".

Бонус за друга - это, конечно, приятно, но главные причины рекомендаций называют сами сотрудники:

«Здесь никогда не заскучаешь, потому что компания не стоит на месте, идет в ногу со временем, и даже чаще обгоняет:). В связи с этим постоянно расширяются задачи и появляются новые интересные проекты. Удается развиваться вместе с компанией и всегда есть стремление достичь более высоких результатов. Плюс это конечно же стабильность, уверенность в завтрашнем дне, отличнейший сплоченный коллектив, в котором чувствуется поддержка коллег и заботливое руководство. Возвращаюсь в компанию уже после 2 -го декрета, потому что это моя семья:)».

"1. Ценю свободу и люблю масштаб, задыхаюсь в ограниченном пространстве (одного региона). Была счастлива когда узнала, что территория продаж .... (такая огромная!). Вдвойне счастлива, что потенциал развития соответствует масштабу территории. 3. Работа по всем каналам сбыта- нет ограничений, плюс. 4. Отличная команда, четкое распределение обязанностей, нет потери времени на задачи, не относящиеся к компетенции других структур и подразделений. 5. Компания для тех, кто готов к длинным дистанциям, сложным переговорам, кто испытывает удовольствие от процесса и результата"


Продолжаем обучать!

1 апреля запустилась новая образовательная программа о торговых марках и продуктах нашей компании. В апреле ее проходило 86 пользователей.

Первыми протестировали на себе новую программу сотрудники департамента продаж и отдела клиентского сервиса. Все сотрудники успешно завершили обучение и получили сертификаты.

Теперь с уверенностью можно сказать, что в нашем отделе продаж работают только 100% сертифицированные сотрудники!


По просьбе "студентов", в мае мы добавим несколько прикладных уроков по работе с возражениями и усилим аргументы для продажи в розницу. А также добавим новые уроки по новым продуктам, в том числе очень важный урок по молоку.

Кстати, совместно с лабораторией ЛМК мы провели молочное расследование и выяснили, почему наше молоко и сливки такие вкусные: требования к молочному сырью и фактические микробиологические показатели у нас строже, чем требования ГОСТ РФ, СТБ Беларусь и ТР ТС. Одним словом, наше молоко не просто высшего сорта, а выше самого высшего!

Кто хорошо поработал, тот хорошо отдыхает))

С 28 апреля мы ушли на майские каникулы и отлично отдохнули, чтобы в мае с новыми силами покорять новые вершины!